пятница, 20 июля 2012 г.

Благодарность

Благодарность




Спасибо вам, мои друзья,
За то, что есть вы у меня.



За то, что в самый трудный час
Могу найти любовь средь вас.
За эти встречи, час общенья,
За милосердье, за прощенье,
За то, что в радости, в печали
Всегда с любовью принимали.
Спасибо за молитвы к Богу,
Я ими только и жила.
За то, что верную дорогу
Я с вашей помощью нашла.

За это время все стали для меня друзьями! Я ВАС люблю! Спасибо огромное всем, особенно человеку,который меня сюда привёл и помогал Хуснутдиновой Фирузе Насибуловне! Спасибо всем кураторам и модераторам школы!
                                    

6 комментариев:

  1. Хороший старт , Руфия, а это половина успеха! Теперь, вы другая... и вы это чувствуете)))Не останавливайтесь на достигнутом! Только вперёд и ни шагу назад!))Вы, молодчинка! Я вами горжусь!))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за благодарность!))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное послание другу - весёлое))) Счастливого пути!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчинка , Руфия!!!
    Спасибо тебе за великолепное твое обучение!

    ОтветитьУдалить